Способы оплаты

Выбирайте удобный для вас способ оплаты и пользуйтесь услугами Ростелеком

Выберите способ оплаты услуг

Нам важно ваше удобство и мы собрали для вас все возможные способы пополнить баланс

Онлайн оплата

Вы можете оплатить банковской картой без взимания комиссии через личный кабинет Ростелеком, на сайте Ростелеком, кассы офисов Ростелеком


Перейти к оплате 

Через офис

Оплата без комиссии

 

Зачисление в режиме on-line

 

ул. Сущевский вал, д. 26 Марьина роща, последний вагон из центра

 

Режим работы: с 09.00 до 21.00 без выходных

Электронные кошельки

Яндекс. Деньги


Кошелек Элекснет


Ruru.ru


РБК.Money


Единый кошелек


Средства зачисляются на лицевой счет сразу после оплаты

Электронные терминалы и банкоматы

Раздел оплаты услуг Ростелеком обычно находится в блоках «Связь», «ЖКХ» или «Коммунальные платежи». Для оплаты используйте номер лицевого счёта.


При оплате обращайте внимание на размер комиссии

Скачивайте приложение
Ростелеком Москва

С помощью приложения вы сможете удобно управлять услугами в личном кабинете. Настраивать тарифы и заказывать документы.

У вас остались вопросы?

Как и где оплатить счет?

Оплачивать счета или пополнять баланс лицевого счета вы можете любым из удобных для вас способом:

  • банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП) в Личном кабинете — перейдите в раздел «Оплата» — «Пополнение счета», выберите способ оплаты и укажите сумму платежа;
  • подключив автоплатеж в Личном кабинете или в мобильном приложении;
  • банковской картой и через систему быстрых платежей (СБП) — в разделе «Оплата» на нашем сайте;
  • банковской картой с помощью автоматического голосового помощника 8 800 301 09 00, в социальных сетях, приложениях банков.


Услуги Телевидения оплачиваются банковской картой в интерфейсе Wink.

Как работает доступный лимит расходов?

Доступный лимит расходов — это максимальная сумма, которую можно потратить, не имея достаточного количества денег на счету.
Он автоматически устанавливается при подключении услуг и помогает следить за тем, сколько тратите. Этот лимит может меняться в зависимости от того, как оплачиваете счета и сколько времени Вы пользуетесь услугами.

 

Как это работает?

 

  • Вы подключаете или объединяете услуги в пакетное предложение.
  • Сумма доступного лимита расходов рассчитывается автоматически и в Личном кабинете отображается доступная вам сумма лимита расходов.
  • Доступный лимит расходов может быть использован для оплаты дополнительных услуг и/или ежемесячной абонентской платы.
  • Если вы подключаете дополнительные услуги или дополнительные пакеты минут, СМС-сообщений и трафика Интернет, но на вашем счете недостаточно средств, оплата за подключенные услуги спишется из суммы доступного лимита расходов. В конце расчетного периода вы получаете счет за услуги. Его нужно оплатить до 21 числа или воспользоваться доступным лимитом расходов.
  • Например, ваш лимит расходов составляет 1 500. Это значит, что вы можете использовать услуги связи, пока ваш баланс не опустится до −1 500. Но если вы уйдете в минус на 1 500 рублей, ваш аккаунт будет заблокирован. Чтобы избежать блокировки, следите за лимитом на lk.rt.ru и оплачивайте счета ежемесячно до 21 числа.
  • Вы можете использовать весь лимит расходов или внести оплату заранее. Тогда остаток лимита расходов останется доступным для вас в последующие периоды.
  • Если лимит расходов исчерпан полностью, вам необходимо пополнить счет на сумму от одной ежемесячной абонентской платы для получения доступа к услугам.
  • Сумму доступного лимита расходов нельзя изменить самостоятельно.

Как перенести платеж между лицевыми счетами?

Для переноса денежных средств между счетами клиента подготовьте и пришлите нам сканы документов.

 

При обращении владельца договора:

  • заполненное заявление на перенос (шаблон заявления) ;
  • скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;

При обращении представителя по доверенности:

  • заполненное заявление на перенос (шаблон заявления);
  • скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;
  • скан-фото доверенности;
  • скан-фото страниц паспорта представителя по доверенности, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;

Сканы документов должны быть хорошо читаемые.

 

Прикрепите файлы в разделе Поддержка Личного кабинета или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».


Как подключить автоплатеж?

Чтобы вам не приходилось ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты.

 

Сделать это можно в Личном кабинете, в разделе «Оплата» — «Автоплатеж/Мои карты», а также в мобильном

приложении «Ростелеком Москва».

 

Ежемесячное пополнение счета в указанный день
Ежемесячно в выбранный день счет будет пополняться до указанной вами суммы с учетом текущей задолженности. В качестве суммы рекомендуется выбирать планируемую сумму всех постоянных ежемесячных платежей. Благодаря этому можно не беспокоиться, что услуги будут недоступны из-за недостатка денег на счете.

 

Пополнение по достижению минимального остатка
Автоматическое пополнение счета до заданной вами суммы каждый раз при достижении указанной минимальной суммы на счете.